Как правильно обрабатывать видео для ютуб

Как правильно обрабатывать видео для ютуб

Умеет записывать видео с экрана компьютера, обрабатывать перед отправкой на ютуб. RocketDock Красивая панель на рабочем столе, на которой . Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость. В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация.

Иван Палий. Аудитория YouTube растет с каждым годом. Огромные объемы данных и хорошие алгоритмы машинного обучения приводят к тому, что поисковая система начинает угадывать ваши интересы и желания лучше, чем ваши родственники, друзья и близкие.

Нашему мозгу гораздо легче обрабатывать видео, чем текст. Как общение с реальным человеком эффективнее и интереснее письменной переписки, так и восприятие видео требует меньше интеллектуальных затрат, чем обработка текстовой информации. Видео позволяет лучше оценить автора контента.

Автора текста сложно распознать за буквами: его пол, возраст, эмоции часто могут грамотно скрыватся. На видео мы это все видим. И поэтому видео во многом честнее и интереснее. Сейчас Google все чаще встраивает в результаты поисковой выдачи релевантные видео с YouTube.

А по некоторым запросам ставит видео на нулевое место выдачи в случае если видео быстрее других источников информации помогает решить задачу пользователя. О чем это все говорит? В YouTube все больше трафика, который также может конвертироваться в ваших клиентов и подписчиков.

Но в нем также огромная конкуренция за внимание пользователя. В Гугле молодому сайту сложно развиваться, потому что ссылки строятся на те ресурсы, что уже в топе.

Можно ли прописать человека по его доверенности

Так и в YouTube сложно раскрутить канал, так как видео от прокачанных каналов с большой аудиторией намного быстрее получают первые тысячи просмотров и становятся на первые места поиска ютуба. Снимать хороший контент, тестировать платную рекламу и масштабировать этот канал, если протестированная бизнеса-модель показала свою состоятельность. Снимать хороший контент и привлекать органический трафик, следуя рекомендациям классиков войны и маркетинга — Сунь-Цзы, Клаузевица, Траута и Райса.

Первый вариант касается тех, кто натренирован в платных каналах трафика. Это конечно же метафора. Поиск ключевых слов. Если вы хотите привлечь зрителей, которые ищут информацию в YouTube по определенным запросам, необходимо найти самые релевантные и частотные поисковые запросы под которые будет продвигаться видео. Инструменты для этого kparser. Заголовок должен включать самое частотное ключевое слово по которому продвигается видео. Лучше когда он короткий, точно передает содержание видео, и вызывает желание его нажать.

Хорошее описание начинается от символов. В описании кратко опишите содержание видео, на какие интересные вопросы оно отвечает, почему оно будет полезно пользователю. Обязательно включите несколько ключевых слов по которым вы продвигаете видео. Если есть возможность добавьте тайм-шиты — быстрые ссылки на разные отрезки времени видео.

Для этого в описании следует просто написать отрезок времени видео в формате После публикации это обозначение автоматически превращается в ссылку на этот отрезок ролика. Теги помогают поисковой системе понять о чем ваше видео, по каким поисковым запросам его показывать.

Добавляйте теги, исходя из тех поисковых запросов, которые вы нашли на этапе поиска ключевых слов. Далее я покажу на примере как правильно подобрать список тегов.

Можно ли через интернет читать чужие смс на телефоне

Карточки призваны помочь увеличить время проведенное на вашем канале зрителем или увести его на ваш сайт. Используйте их, для того, чтобы увести пользователя на релевантное видео или сразу же конвертировать его в лида или клиента.

Конечный экран. Это заставка которую увидят пользователи после окончания видео. Её функции те же, что и у карточек. Специальная заставка. Это картинка, которую пользователь видит пока просматривает списки видео в своей ленте, или видит рекомендованные видео. Она должна привлекать внимание пользователя и мотивировать его кликнуть на видео. Здесь логика похожая с влиянием процента кликабельности в поисковой выдаче Google. У видео есть плейлист. Добавьте видео в один из уже созданных плейлистов или добавьте новый, если это необходимо.

Как создавать и обрабатывать фотографии? Небольшой туториал от западного блогера...

Сердечки к комментариям. При нажатии сердечка к комментарию, пользователь, что оставил комментарий получает уведомление на почту.

Таким образом, вы увеличиваете вероятность, что он продолжит дискуссию начатую под видео. Ответы на комментарии. Для продвижения видео очень важно насколько активно пользователи взаимодействуют с видео лайкают, комментируют. Ответы на комментарии мотивируют зрителей больше писать под видео и, соответственно, выше ранжироваться YouTube, попадать в блоки рекомендованных видео.

Пути развития канала

YouTube уже достаточно давно превратился с видео-хостинга в глобальный форум для дискуссий. Учитывайте это при создании видео и описания к нему. Добавляйте триггеры, вопросы, которые будут мотивировать пользователей вступать в дискуссию.

Как правильно рисовать одежду видео

Поделитесь видео в соцсетях и еmail-рассылке. Дайте узнать о видео подписчикам из других источников. Эти зрители уже лояльны к компании и они будут лучшей первой аудиторией. После публикации видео важно за 24 часа получить как можно больше просмотров, комментариев и лайков. Основные способы получения просмотров в порядке от менее затратных до более затратных:.

  • Можно ли вести видеосьемку
  • Указанные выше рекомендации — это комбинация опыта и чек-листа от Chrome расширения vidIQ. Это был общий алгоритм оптимизации. Теперь к тому как Кпарсер может вам помочь в продвижении видео и даже всего канала. Кпарсер использует функцию YouTube Autocomplete, чтобы собрать все поисковые подсказки, которые ютуб выдает по вашему поисковому запросу.

    Собранные подсказки дают сразу несколько возможностей:. Это теги к одному из наших опубликованных видео. По части ключевых слов мы ранжируемся в топе, по остальным нет. Но суть заполнения выбора тегов следующая. Мы хотим стать первыми по определенному высокочастотному ключу — генератор тегов.

    Но так как по нему выше конкуренция, чем по длинным и низкочастотным, нам необходимо для начала стать первыми по малоконкурентным запросам — генератор тегов для видео, генератор тегов для youtube и так далее. Став в топ по таким запросам и получив просмотры по ним, мы повышаем вероятность стать первыми по основному высокочастотному ключу. Так как по поведению зрителей YouTube сможет оценить ценность видео и двинет нас вверх по связанному высокочастотному ключу.

    Как правильно обрабатывать видео для ютуб

    Логика следующая: у вас должно быть высокочастотных ключа в тегах, а остальные теги — это лонгтейлы этих ключей. Только после понимания какие теги и ключи мы используем, уже составляем заголовок и описание видео. Заголовок можно скомпоновать с нескольких ключей. Например — онлайн генератор тегов для ютуб видео. Описание лучше сделать максимально широким.

    Как правильно обрабатывать видео для ютуб

    Нужно постараться включить в него все релевантные слова, что указаны в левом столбце таблицы. Так мы охватываем большой кусок семантики за которую мало кто конкурирует. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

    Алгоритм оптимизации видео на YouTube

    Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts. Подскажите, пожалуйста, как получить аналитику уже добавленных тегов к видео. Короткий экскурс в причины популярности Ютуб следующие: Нашему мозгу гораздо легче обрабатывать видео, чем текст.

    Видео позволяет наглядно показать, как можно решить ту или иную задачу. Видео доступно для всех. Без этого пункта продвигать видео не имеет смысла. Составить или дополнить свой контент-план.

    Как приклеить бордюр на ванну: разбор правил укладки + инструкция по установке

    Иван Палий Маркетолог в Boosta. Узнавайте обо всем первым! Вопросы и комментарии:. Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии. Sveta Kopach. Ivan Palii.