Можно ли хранить автомат с подключенным аккумулятором

Можно ли хранить автомат с подключенным аккумулятором

Вот такой Jump Starter смог завести Renaul Traffic Diesel с коробкой автомат. У машины дивным образом за ночь сел аккумулятор, а ехать нужно было здесь и сейчас. Вообщем, со второй попытки двигатель завелся. Да, температура на улице.  · Кстати, именно это и происходит когда телефон долго лежит с разряженным аккумулятором, так как даже в выключенном состоянии телефон потребляет немного энергии, поэтому неиспользуемый телефон следует хранить либо с 4/5(4). Почему так не стоит делать, см. в комментариях! НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНО! Такая ситуация, что машиной пользуюсь в основном по выходным, все остальное время она стоит в Автор: Kidsanimationdesk2.

В данном случае, когда речь идёт о размыкании цепи, то говоря о напряжении, нам необходимо обеспечить зазор между контактами такой, чтобы не возникало пробоя, плюс борьба с дугой во время размыкания.

Говоря же о токе, в первую очередь речь идёт о самой защитной функции автомата. Он расчитан на 63 ампера и при большем токе, он разомкнёт цепь. Если же автомат при превышении тока не сработает, из-за того например, что расчитан на переменный ток, то он может начать разрушаться. Из-за большого тока начнут греться контакты, они могут привариться друг к другу, может расплавиться корпус автомата, может произойти возгорание.

Так же в автоматах применена схема гашения дуги, которая может возникнуть во время размыкания контактов. Так вот, эта схема будет работать значительно хуже на постоянном токе и дуга может держаться гораздо дольше положенного.

Короче, в данном случае, то, что напряжение ниже номинального, не даёт права превышать номинальный ток. А с учётом того, что данное изделие, скорее всего, вообще не предназначено для использования в низковольтных сетях, использовать его так не стоит.

Хотя, конечно, так как точной марки автомата мы не знаем, может быть по вибрационным нагрузкам и атмосферным условиям он укладывается. Ну, если и придираться, то А это тоже больше чем 63А. Но из-за того, что автомат стоит явно не на своём месте, могут вылезать обозначенные мною проблемы. И дело может быть не только в электрических характеристиках.

Низковольтные сети — не факт, что хорошо. Через некоторое время контакты подгорят и этого низкого напряжения может не хватить пробить нагар. Хотя, я и не уверен, что такой эфект имеет место быть. Зато уверен, что на постоянном токе размыкающая способность у автомата будет ниже, чем на переменном.

Можно ли поправиться от йогурта чудо

И вы считаете каждый фактор отдельно, но тут они все вместе: постоянное напряжение, броски тока, низковольтная сеть, постоянные вибрации, большие перепады температуры, перепады влажности, вплоть до выпадение конденсата и его замерзания, пыль, частые включения-выключения, невертикальная установка.

Я думаю, если задать вопрос производителю этого автомата, как тот себя поведёт в таких условиях, то производитель вежливо даст понять, что делать этому автомату там нечего. Если за первый оборот машина не заводится автомат выбивает? Решение просто жесть конечно. Вместо покупки специального выключателя массы есть даже дистанционные, из салона ну или самого очевидного — решения проблемы с автомобилем, делать вот это?

Проблема не в аккумуляторе, потому что без потребителей он остается вполне себе жив, а значит это не саморазряд. Это может быть сигнализация, магнитола, или еще какая электроника. Аккумулятор новый покупать придется, поскольку ему скорее всего от переразрядов уже стало не очень хорошо. А не проще если есть в гараже электричество поставить подогреватель и зарядник, который в моторый отсек монтируется. Делать так нельзя в принципе, а если делать то автомат надо на А и на постоянный ток. И стоит такой автомат дороже чем автомат Калашникова Выключатель массы стоит рублей наверно.

Автомат в цепи аккумулятора!

Можно ли хранить автомат с подключенным аккумулятором

Честно говоря впервые такое вижу. Автор просто феерично безграмотен. Выкладывать такое нельзя — ни дай бог кто нибудь повторит. Машина может и не сгорит, но если там загорится дуга вполне может электроника какая и помереть.

Читайте также:

Автомат, блин, слов нет просто Если автомат сработает в момент прокрутки стартера, то вполне может и загорится дуга, учитывая то, что автомат на переменный ток и в принципе не предназначен для разрыва постоянного. То есть ваша сеть всё так же остаётся под напряжением от "плюса" — и там возможны всяческие эффекты. Современный автомобиль вполне может потреблять 1А в покое.

Однажды на работе ради интереса замеряли на нескольких авто.

Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях

Неделю простоя не выдержит. Вы через какое время после вынимания ключа зажигания и установку на охрану замеряли?

При токе в один ампер вы уже дня через три можете не запустить двигатель. Тут явно что-то не то с автомобилем, либо вы не дождались, пока все потребители в машине выключатся. Технология простая: машина стоит на парковке на сигналке, сняли с охраны, открыли капот, заблокировали концевик капота, поставили на охрану, подождали, пока лампочки в салоне погаснут, сняли показания с амперметра.

Самое читаемое

Толпа инженеров-электриков с методологией не напутает. Не может столько жрать современный автомобиль в "стендбае".

Можно ли хранить автомат с подключенным аккумулятором

Вам правильно написали — при таком аппетите уже через три дня аккумулятор будет высосан досуха, даже электрозамки в дверях не сработают. Эксперименты как раз и были вызваны проблемами с Аутлендером, если сутки стоит — аккумулятор высаживает в ноль, если каждый день ездить — не успевает разрядить. Аккумулятор хоть и 55 Ач, но старый, больше суток не выдерживал.

Но мы же электрики, утечку найти сможем и сами, это не ракеты запускать. В итоге раскидали всю торпеду, отключая все потребители по очереди, в итоге ток разделился пополам между магнитолой и ECU с иммобилайзером.

Топик для объявлений Куплю/Продам/Отдам/Сдам/Сниму etc

На том и успокоились, посоветовав к официалам съездить на диагностику. А те деньги за диагностику содрали, ничего не нашли, сказали, что все в норме и посоветовали новый аккумулятор поставить. На ТЛК же, для сравнения, сигнализация диалоговая 0. И насчёт прозрачности, сервисмануал со всеми схемами был коллективно изучен и определены все потенциальные потребители, которые могли вызвать проблему. В итоге до двух и добрались, откидывая предохранители и разъёмы.

А что такое "клейма"? Может быть имеется в виду "клемма"? По поводу самого решения уже написали много раз — ужас ужасный :.

Можно ли хранить автомат с подключенным аккумулятором

Решил проблему посаженного АКБ на холоде очень просто: за относительно небольшие деньги купил пусковое устройство. Морозов сильных не было, да и машиной пользуюсь каждый день.

Как создать проект minecraft

Но один раз уже проверил, случайно оставив габариты на целый день и проигнорировав ругань сигналки торопился очень. Аккумулятор сел на столько, что даже ЦЗ отказался открываться. Подсоединил клеммы, и подождал с минуту и машина завелась с пол пинка. Все-таки попробуйте найти утечку, она скорее всего есть. В моем случае диагностическое устройство elm в разъёме OBD2 постоянно потребляло больше mA, летом при ежедневном использовании авто было не заметно, а зимой начались проблемы с запуском.

В автомате есть тепловой расцепитель. От нагрева который отелючает автомат. Летом в жару нагреется градусов на 80 а то и больше учитывая что подкппотка. И выбьет твой автомат к херам среди дороги.

Я в своё время переписал приведённый на хабре библиотеку на цпп, оказалось не нужная публикация, а тут пожалуйста, нужное дело.. Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация.

Литиевые аккумуляторы: немного теории и пара практических советов

Выключатель массы на автомобиль за 5 минут защита аккумулятора от саморазряда DIY или Сделай сам , Автомобильные гаджеты Почему так не стоит делать, см. Такая ситуация, что машиной пользуюсь в основном по выходным, все остальное время она стоит в гараже, при этом зимой за пять дней аккумулятор саморазряжается до такой степени, что машину уже не завести постоянно возникает необходимость подзаряжать аккумулятор, чтобы завестись.

В последнее время это явление начало напрягать, особенно когда опаздываешь, прибегаешь в гараж, заводишь автомобиль, а он никак. В итоге, что же делать? По началу размыкал контакт с АКБ когда ставил автомобиль, но это неприятно, особенно когда отличный японский автомобиль, а ты там постоянно что-то крутишь, оттягиваешь, подкладываешь, при этом изнашивается контакт, да и вообще начало напрягать.

Думай, думай голова … В итоге придумал такую конструкцию — просто, быстро и удобно. Для этого пришлось всего лишь открутить одну вставку и вставить в разрыв реечный автомат с проводом ни сверлить, ни пилить не пришлось , а самое главное если вдруг в этом отпадет необходимость, можно все вернуть обратно без каких либо следов от данной модернизации например, при продаже авто. При этом провода крепятся на штатные болты.

Здорово, великолепно … И еще, думаю не обязательно брать такой мощный автомат на 63А , можно взять такой с учетом предохранителей стоящих в автомобиле при этом плюсуя, предохранители основных систем работающих параллельно. Как это сделать? Итого цена вопроса ,25 р. ВНИМАНИЕ: Это все лишь мой личный опыт, данные работы должны производить только высококвалифицированные специалисты при предварительном согласовании с заводом изготовителем модернизируемого автомобиля!

Неправильное выполнение данных работ может привести к фатальной поломке оборудования или даже к смерти водителя и пассажиров! Каждый, кто воспользуется данным советом, берет всю ответственность за возможные последствия на себя! Редакторы Хабра врываются в велосезон, каждый по-своему Как это было.

Читают сейчас.

  • Можно ли сделать мрт пальца ноги вместо ренгена
  • Поделиться публикацией. Похожие публикации.

  • Как скачать фото из яндекс диска на телефон
  • Заказы Написать лабораторные по объектно-ориентированному программированию 1 отклик 38 просмотров. Месяц поддержки веб-проектов от администрирования сервера до верстки минимум 2 часа в день 1 отклик 39 просмотров.

    Разработчик ExtJS 1 отклик 30 просмотров. Откорректировать верстку готового сайта по образцу на WP 11 откликов 49 просмотров. Скрипт определения откуда заходили на сайт 13 откликов 70 просмотров. Все заказы Разместить заказ. Togran 3 января в 0. Сначала про физическое значение массы, теперь про электрическое.